Условия возврата и обмена
Можно ли вернуть товар, который не подошел?
Мы принимаем возврат на все товары из нашего каталога, изготовленные из наших материалов. Товар не должен быть в
употреблении, все товарные ярлыки и упаковка должны быть сохранены.
При возврате клиенту возмещается вся сумма
заказа и доставки до клиента, если она была оплачена предварительно. Обратную доставку организует и оплачивает
клиент - в случае, если товар качественный, но не подошел размер, не понравился фасон, цвет. Обратную доставку
оплачивает бренд, если в товаре выявлен брак, дефекты, либо если произошла ошибка и клиент получил не тот товар
(модель, размер, цвет).
Бренд не несет ответственности и не компенсирует сумму заказа, если произошла порча или
утрата товара по вине перевозчика.
Изделия, сшитые по индивидуальным заказам из материалов заказчика, не
принимаются к возврату. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заявки на индивидуальный пошив.
Можно ли обменять товар на другой в случае, если не подойдет размер, цвет?
Да, можно обменять товар, который не подошел, на аналогичный товар нужного размера или другого цвета, либо на любой другой товар из каталога.
Если цена товаров для обмена различается, то сумма подлежит доплате либо возврату, в зависимости от разницы в большую или меньшую сторону.
При обмене товаров стоимость почтовых расходов оплачивает клиент.
Срок изготовления изделий для обмена - от 2 до 10 рабочих дней.
В какой срок можно вернуть/обменять товар?
Изделия подлежат возврату/обмену только при условии, что они не использовались и полностью сохранили товарный
вид. Для этого мы просим в течение 3 дней после получения заказа сообщить нам о намерении вернуть и обменять товар,
который не подошел. Сделать это можно, заполнив форму возврата товара на сайте в вашем личном кабинете, либо
связавшись с нами по телефону, в мессенджерах или по электронной почте.
Отправить или доставить товар обратно
следует в течение 14 дней с момента получения (без учета срока обратной доставки).
Как происходит возврат денежных средств за заказ?
После получения товара от заказчика бренд в течение 3 рабочих дней производит осмотр изделий, проверяет отсутствие
дефектов, сохранность ярлыков и упаковки. После этого оформляется возврат денежных средств на те реквизиты, с
которых производилась оплата заказа банковской картой или банковским переводом; если оплата производилась наличными,
тогда вопрос о способе возврата платежа обсуждается с клиентом индивидуально.
Срок поступления денежных средств
зависит от банка и составляет от 1 до 30 дней с момента оформления возврата.